1.Обязательно создание мини-анкеты в подписи пользователя
Имя:
Ранг:
Селение:
Побед:
Поражений:
Ваши Характеристики:
-сила
-точность
-скорость
-интелект
-защита

------------------------------------------------------------
2.Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" 3апрещено наделять персонажа чересчур мощными способностями, не стремитесь делать бездушных головорезов, убивающих направо и налево,. Помните, главное - общение.
------------------------------------------------------------
3.Количество техник должно соответствовать рангу:
генин - 7
чунин - 10 (50 очков индивидуальных, 1 свиток, 3 победы на арене)
джанин - 13 (150 очков индивидуальных, 3 свитка, 8 побед на арене)
санин - 17(300 очков индивидуальных, 8 свитков, 60 побед на арене)
Каге - 24 (500 очков индивидуальных, 15 свитков, 100 побед на арене)(Каге Всего Один У Каждой Деревни)(Побить предыдущего Каге деревни, если он имеется.)

------------------------------------------------------------
1.Запрещается флуд
2.Ваши спосробности должны соответствовать вашему рангу. всем игрокам присваевается ранг - генин, который будет повышаться по ходу игры.
3.Прошу не забывать, что игра имитирует жизнь и если у вашего персоонажа нет заданий это не значит что вы должны отсутствовать. Описывайте обычные события.
4.Если вы покакой-то причине решили покинуть игру сообщите пожалуйста администрции.
5.Вы не можете находиться одновременно в двух местах
6.Игровой бой проводится в реальном времени и присутствие обоих аппонентов обязательно.
7.Просьба отделять мысли, действия и речь
8.Просьба отвечать только на речь или действия
9.При общении с другим персонажем разговор оформляется по правилам русского языка.
Правила оформления речи:
Действия пишутся обычным шрифтом,слова жирным и мысли курсивом!
Описывать можно только свои действия, тескт должен быть понятным и цельным.
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
10. Если Вы попытаетесь обмануть администрацию и отвечающих за игру персонажей Вы будете серьезно наказаны. Кол-во свитков, очков, техник и другое тщательно проверяется у каждого персонажа. Так что не портите игру остальным ;)

11. Нельзя убить другого персонажа
12. За нарушение правил, персонаж будет либо блокироваться, либо будет нести наказания.
13. Игровое взаимодействие:
- Необходимо обозначать свой «приход» и «уход» в ту или иную тему. Не вводите в заблуждение остальных участников ролевой игры.
- Участнику игры невозможно находиться более чем в одной теме одновременно
- Если ваш персонаж обидели — не принимайте на свой счет и отвечайте обидчику игровыми методами: помните, что это игра.
- Шалить и проказничать можно только в пустых помещениях. На пресечение шалости любым заинтересованным лицам отводится 20 минут. Если в течение этого времени никто не отреагировал — шалость удалась. Если шалость имеет какие-то последствия — игроки, появившиеся в теме позже, должны эти последствия отыграть.
- Помните о том, что личность правонарушителя вам неизвестна, если только он не был пойман непосредственно на месте «преступления».
- Игровое место(улица, Ичираку Рамен и т.д.) считается пустым, если в теме нет сообщений за последние полчаса.
- Вы можете начать игру только после того как администрация утвердит вашего героя в соответствующей теме.
- Если по каким-то причинам, вы не сможете участвовать в игре в течении двух-трех дней или более, предупреждайте об этом других игроков или администрацию.
- Если Вы не будете появляться долго в игре, ты мы имеем право заменять игроков( кроме случая, когда вы сами придумали персонажа)
14. Есть два вида опыта и очков: Индивидуальный и Командный. Индивидуальные очки служат для перевода их в опыт и повышать характеристики, повышать свой ранг. Командные очки говорят о статусе, силе и сплоченности команды. Есть список команд и их положение среди других. Каждый месяц лучшая команда будет получать награду: свое имя на Доске Почета и дополнительный опыт либо очки либо свиток.

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)

--------------------------------------------------------
Правила организации и боёв
1. Техники и их количество должны соответствовать вашему рангу.
2. Модерам проверить все техники
3. Во время боя обязательно присутствие модератора (кроме товарищеского, в случае товарищеского боя, выбирается любой судья из игроков).
4. Игроки в назначенном мастером игры порядке совершают какие либо действия (атаки, защита, превращения).
5. После того как оба игрока совершили ход, мастер игры говорит урон
6. Никто кроме модера и сражающихся не может постить в этот момент.
7. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
8. Модер может остановить бой в любой момент и поправить одного из сражающихся в случае не соблюдиния одного из правил игры.
9. Многократное нарушение - проигрышь.
10.Споры Запрещены
11. Модер не может одновременно вести бой и судить игру одной битвы.
17. Бой заранее согласаються в соответсвующей теме.
19. Во время боя желательно включать аську для согласования действий и решения вопросов по ходу боя без задержек
20. За один ход применяется только одна атака.

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)
--------------------------------------------------------
Задания.Как выполнять задания: Задания выполняют группой. Задание берет лидер группы и отмечает что их группа взяла такую-то миссию и указывает статус(выполнена и не выполнена). Поскольку связь возможно не постоянная и в основном только через асю и электронную почту, задание дается на пять дней и не короче, возможно задержка до двух дней. Персонажи составляют каждый собственный отчет и дают лидеру группы их скомпоновать в один, после чего лидер оставляет отчет в соответствующей теме. В случае отказа от задания, задание становится свободным и его может взять кто угодно. Когда персонаж получает ранг Санин он может выполнять задания сам или со своим учеником.
Задания: Админы размещают в соответствующей теме задания для игроков.
Задания принадлежат к классы D С В А S + специальное администраторское.
Классы С и D - не содержат в себе боёв с шиноби. D выполняется только в пределах деревни. С может включать в себя охрану лица, небольшую стычку, и соответственно выполнятся не только в одной деревне.
Классы А и В - являют собой непосредственно бои с шиноби, и неимеют ограничений по передвижению.
Класс S представляет собой особо опасное задание, представляет собой бои с мощным предателем одной из деревень, доставка какой-либо важной вещи.

Рекомендуется следующая анкета задания:
Класс: D С В А S или специальное администраторское.
Цель: Основные задачи миссии
Описание: Уточняющая информация, если имеется.
Статус(на данный момент): не выполнена или выполнена (какой командой)

Отчет: Отчет должен содержать подробный рассказ о задании, вплоть до мелочей не касающихся задания. Отчет размещать в сообщении про статус задания и кем выполняется. Отчет должен быть в настоящем времени.

Награда: За выполнение задания уровня D - дают до одного индивидуального опыта каждому, до 10 очков индивидуальных каждому и до 20 командного. Ранг Генин, Чуунин, Джоунин(при наличии грыппы Генинов).
За выполненное задание уровня С – дают до одного индивидуального опыта каждому, до 15 очков индивидуальных каждому и до 25 командного. Ранг Генин, Чуунин, Джоунин.
За выполненное задание уровня В – дают до двух индивидуальных опыта каждому, до 20 очков индивидуальных каждому и до 40 командного. Ранг Чуунин, Джоунин.
За выполненное задание уровня А – дают до трех индивидуальных опыта каждому, до 30 очков индивидуальных каждому и до 50 командного. Ранг Джоунин, Санин, Каге.
За выполненное задание уровня S – дают до пяти индивидуальных опыта каждому, до 60 очков индивидуальных каждому и до 100 командного. Ранг Санин, Каге.
За выполненное задание уровня специальное администраторское – дают пять индивидуальных опыта каждому, до 40 очков индивидуальных каждому. Все ранги.
Если задание будет усложнено, смотря как вы опишите, вы получите дополнительные очки.

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)
--------------------------------------------------------
Права участников игры на разных рангах.
Генин - не имеет прав.
Чунин - может быть лидером группы из нескольких групп генинов в случае специального задания.
Джоунин - может иметь группу учеников Генинов, выполнять с ними задания. Может отдавать приказы всем рангом ниже.
Санин - входит в совет деревни, может иметь одного ученика и выполнять специальные администраторские задания.
Каге – глава деревни. Принимает все важные решения.

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)
--------------------------------------------------------
Система накапливания очков и опыта.

Удачно выполнив задание, Вы получаете очки. За них Вы можете увеличивать себе опыт, увеличивать ранг и другое.
Если Вы поменяли очки на опыт(5 очков – 1 опыт) вы пишите администратору с просьбой повысить себе следующие характеристики на столько-то. Администратор проверит достоверность этих единиц опыта и повысит вам. Все характеристики, ваши данные, ваша история и все о вас будет редактироваться и добовлятся в вашей анкете.
Для того чтобы повысить ранг вам нужно набрать определенное кол-во очков и выполнить некоторые другие условия.
--------------------------------------------------------
Правила Тренировочного Зала.

Во время занятий в Тренировочном Зале бы зарабатываете себе опыт, тем самым увеличив свои характеристики на свое усмотрение. Одна единица опыта дается за 4 часа занятий в Тренировочном Зале. Занимавшись два раза по два часа вы ничего не получите.
Как пользоваться Тренировочным Залом : Вы записываете время входа и выхода из Зала, только не при помощи редактирования сообщения а нового, а если после вас никто не писал, то оно просто добавится в предыдущему, если Вы желаете, Вы рассказываете как Вы тренировались.

Вообщем руководствуйтесь своей фантазией! Пускай она вас двигает на интересные поступки! Все виды фантазий приветствуются, но только если они не очень выходят за рамки правил ;)
--------------------------------------------------------
Как расчитывать урон в боях.

На урон влияют ваши характеристики. Если вы используете тайдзюцу, на полное прохождение дзюцу влияет: сила, точность, скорость. На защиту от него влияет: защита и скорость. Если у нападающего скорость меньше чем у защитника, атакующий может промазать или попасть не на всю мощность. Если используется гендзюцу, на полное его прохождение влияет: скорость и интеллект. Работает по такой же схеме, только ниндзюцу не может промазать, но нанести небольшой урон все же может, если разница в характеристике есть, защита в этом случае не помогает. Если используется ниндзюцу, то для полного прохождение дзюцу влияет: точность, скорость, интеллект. На защиту от ниндзюцу влияет: сила, защита, скорость. Ниндзюцу можно разбить(силой, например клоны). Во время боя можно использовать не только дзюцу, но и обычные удары ногой, рукой, кидать сюрикены и кунаи. Точность и сила этих ударов и попаданий, так же зависит от: силы, точности, скорости, интеллекта( ведь нужно знать куда и как сильно нужно бить:) ). Позже будет расписаны приблизительные силы техник.